Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
счетчик посещений
|
|
| | |
|
В категории материалов: 21 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Урок проводится в 9 классе, после ознакомления учащихся с основными тегами и структурой обычного сайта. Итак, простейший сайт мы создали. Первый шаг в Web-дизайне нами сделан. Пора двигаться дальше. Представьте ситуацию, когда сайт состоит из 1500 файлов и картинок, каждая страница представляет собой обычную структуру с расположенных слева пунктами меню, вверху- заголовок сайта. Если необходимо добавить или изменить некоторые пункты меню, поправить заголовок или заменить его на новый баннер. Рационален ли способ организации сайта который мы использовали на прошлом уроке? (нет, почему?) Сегодня мы научимся создавать новую версию нашего сайта с использованием фреймов. ... (файл MS Word 44 Кб)
|
Урок проводится в 8 классе. Предлагаю прослушать звуковые файлы, которые использованы при создании якутской сказки «Девушка-хвощинка»- с различной частотой дискретизации. Учащиеся прослушивают сказку. Какие различия заметили? Почему? (качество). Безусловно, оценка качества звучания – во многом субъективна и зависит от нашего восприятия. Компьютер, так же как и человек, кодирует звуковую информацию с целью хранения и последующего воспроизведения. Подумайте, а в чем разница между звуковой информацией, хранимой в памяти ПК и в памяти человека? ... (файл MS Word 70 Кб) |
Урок проводится в 10 классе. Составим программу, изображающую фрактальную композицию, построенную в виде системы из вложенных разноцветных квадратов. На каждом шаге цикла рисуется один квадрат, причем цвет его заливки меняется в зависимости от номера шага. Вид полученной при этом фрактальной композиции представлен на рисунке…… (файл MS Word 542 Кб) |
Карточка с подробным алгоритмом работы для проведения урока по разработке проекта "Аквариум". Для пары уроков: На первом уроке ребята рисуют отдельные изображения рыб, медуз и т.д., а на втором создают проектную анимацию. Если предполагается 1 урок, то ученикам заранее готовлю заготовки персонажей аквариума. (файл MS Word 135 Кб) |
Карточка с алгоритмом работы для учащихся 10 класса. С помощью условного форматирования ,в программе MS Excel, получите таблицу, отражающую разным цветом сведения о возрасте ученика. Цветом выделяется только текст, а не вся ячейка.... (файл MS Word 42 Кб) |
Урок является итоговым по разделу программы: " Алгоритмизация и объектно-ориентированное программирование " проводится в 11 классе.при изучении данного раздела учащиеся научились создавать полноценные программные продукты: калькуляторы, тестовые оболочки, программы для построения графиков функций и др. Язык программирования Visual Basic имеет большой набор инструментария для создания собственных проектов... (файл MS Word 1,3Мб) |
У понятия файл есть две стороны. С одной стороны, файл - это область памяти на внешнем носителе, в котором хранится некоторая информация. Файл в таком понимании называют физическим файлом, т.е. существующим физически на некотором материальном носителе информации. С другой стороны, Файл - это одна из структур данных, используемых в программировании, записанная во внешней памяти под определенным именем. Файл в таком понимании называют логическим файлом, т.е. существующим в нашем логическом представлении при написании программы. (файл MS Word 52 Кб)
|
Урок -повторения и обобщения знаний учащихся по теме "Моделирование". Цель урока- подготовиться к выполнению контрольной работы, сосоящей из двух частей (тест и компьютерный практикум). (файл MS Word 75 Kб) |
Карточка с подробным алгоритмом работы для проведения урока по разработке проекта "Новогодняя открытка" (файл MS Word 1,0 Мб) |
| |
| | |
|
Погода | |
- |
|
|